Уважаемый-любовникГлавная

Профессиональная Оптовая Торговля
Сексуальная одежда

English    Español    Deutsch    Français    Italiano    Português    日本語    Nederlands    Norsk     Dansk     Русский     العربي

English
Мобильных

Уважаемый-любовникГлавная

Профессиональная Оптовая Торговля
Сексуальная одежда
Total :6,656 items, Available : 1,641,924 Pieces
Вопросы-Ответы
О Продуктах О цене и оплате Возвращает & Условия
О Доставке О заказе десантный действие
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы не продаем, не арендуем и не заимствуем любую идентифицируемую информацию (включая адрес электронной почты, номер телефона и т. Д.), Касающуюся наших клиентов. Мы не будем запрашивать вас по телефону или по почте. Любая информация, которую вы нам предоставляете, будет использоваться ответственно, проводится с максимальной осторожностью и безопасностью и не будет использоваться способами, которые вы не предоставили.

О Продуктах
1. о упаковке
используя простую упаковку, каждый набор упакован в полиэтиленовый пакет и 10 комплектов в большой пластиковый пакет.
2. о размере
пожалуйста, обратитесь к разделу «размер» в каждом продукте для получения более подробной информации.. о диаграмме размера, пожалуйста, посетите: \"Таблица размеров
3.Do вы принимаете состояние OEM и минимальное количество для состояния OEM?
Да, состояние OEM приветствуется, и минимальное количество зависит от товаров, которые вы заказываете. И, пожалуйста, присылайте четко моделированные фотографии, которые вы хотите заказать нам, я отправлю их нашим Дизайнерам, как только у нас будет материал, мы сможем сделать для вас время, если нет, мы будем искать их для вас, а затем продукт. И отправьте образцы с другими предметами, которые вы заказываете для вас первым, чтобы вы могли проверить. Более подробно, пожалуйста, посетите:Обслуживание OEM
4. О Материале
Мы используем ткань высокого качества, которую можно легко растянуть. Подробнее см. Раздел «Материал» в каждом продукте.

О цене и оплате
1.about the price
более подробную информацию см. в разделе «цена» в каждом продукте.
2. в скидка курс

мы предлагаем скидку 5%, если общая сумма превышает 1000 долларов США. если более 2500 долларов США, со скидкой 10%. и более 5000 долларов США, со скидкой 15%. (не включая стоимость доставки, налог и НДС).

, если вам нужен заказ более 30, 000USD или 300 шт. за стиль / цвет / размер, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по бизнесу:сервис @ дорогой любитель. ком(Линда)

3. О скидку лояльности или награды схема

Да, мы предоставляем скидку лояльности, мы рассчитаем ваш ежемесячный объем заказа. (без стоимости доставки, налога и НДС). После более чем 2500USD, все заказы, которые вы размещаете в следующем месяце получите скидку 5% и более чем 5000USD, получите скидку 10% минимум, более чем 10000US, получите скидку 15%.

4. наши платежные и банковские переводы.

мы принимаемPayPal , Манибукерс, банкаа такжеwestern unionоплата. малый или заказ образца, мы признаваем компенсацию через PayPal. com или Moneybookers. com.

если у вас нет учетной записи PayPal, можете щелкнуть логотип ниже, чтобы открыть его, тогда вы можете заплатить нам быстро, безопасно и легко!

其它选项


Если у вас нет учетной записи Moneybookers, можете нажать логотип belowing, чтобы открыть один, то вы можете заплатить нам быстро, безопасно и легко!



если вы хотите оплатить менябанка, Западное Соединение Или Денежная Единица, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о получателе.

5. об оплате время

Общая Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа. если нет никаких причин задержки оплаты, пожалуйста , обращайтесь к нам впервые. Спасибо.


О заказе
1. каково минимальное количество заказа?
большинство продуктов не имеют минимального заказа, но запрашивается сумма в размере USD99 за каждый заказ, не включая стоимость доставки, налог и НДС. для суммы заказа ниже USD99, мы увеличим цену в соответствии с вашим количеством заказанных заказов.

этот сайт подходит для средних - и мелким оптом. если вам нужно заказать более 10, 000USD или 200 ПК в тип/цвет/размер, пожалуйста, свяжитесь с нашим бизнес-менеджер diretly:сервис @ дорогой любитель. ком(Линда)
2. о порядке менее 99US $ ?
Если сумма заказа ниже USD99, вас попросят заплатить за образец и плату за доставку. Цена на образец будет увеличена на 30% в зависимости от нашей первоначальной цены.
3. о порядке заказа

мы делаем так, чтобы заказ от нас был максимально безопасным и простым. вы можете сделать заказ с нашего веб-сайта в Интернете.

Сначала, пожалуйста, добавьте все товары, которые вы хотите, в корзину покупок, а затем следуйте инструкциям, чтобы заполнить форму заказа и отправить, получив свой номер заказа. (Пожалуйста, запишите этот номер для дальнейших запросов).

И затем, после того, как вы разместите заказ, мы скоро проверим, а затем отправим счет в стоимость доставки в течение 24 часов. (Если у нас нет электронной почты в течение 24 часов с момента получения номера заказа, Некоторые проблемы, возникшие в процессе отправки вашего заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время, спасибо.)

в-третьих, после получения счета-фактуры, пожалуйста, оплатите в ближайшее время и сообщите нам информацию. чтобы мы могли проверить вашу зарплату и отправить вам посылку вовремя, а затем мы сообщим вам номер отслеживания, чтобы вы могли проверить его в Интернете.


О Доставке
1.указать пакет?
мы грузим международными пакетами/ EMS/DHL/UPS/TNT, или мы грузим морским путем, если заказ Cubage больше чем 1 stere, то что в зависимости от области вы живете внутри.
2.может ли мы иметь любую скидку на почтовые расходы?
да, конечно. мы старый клиент международного курьерского, мы можем иметь преференциальное более дешевое цену перевозкы груза. например: мы старый клиент СЭД, то мы можем получить 40% скидку от общей.
3. сколько дней , это занимает ?
Обычно для UPS требуется 3-4 рабочих дня во всем мире, и она занимает 5-7 рабочих дней от ems (за исключением россии) и занимает 3-4-5 рабочих дней TNT / DHL, в зависимости от района, в котором вы живете
4. как рассчитывается почтовая оплата?
Почтовая оплата рассчитывается в соответствии с весом, поэтому покупайте больше и экономьте больше! Например: экспресс-оплата EMS составляет почти ту же цену за 1 или 5 позиций с пакетом. чем тяжелее посылка, тем дешевле стоимость доставки за кг.
5. О сроке поставки
после того как вы разместите заказ, мы сначала проверим ваш заказ, а затем отправим вам счет в течение 24 часов. и как наши старые оптовые торговцы (заказ от нас до. ), мы проверим ваш приоритет заказа и получим, что у нас есть запас, готовый для вас первым, а затем отправьте счет-фактуру, включая точные почтовые расходы. так что после того, как вы заплатите, и мы отправим его вам в течение 1 рабочего дня. и как новые оптовые торговцы, мы могли бы отправить вам посылку в течение 2 рабочих дней.
6. сообщите мне по для
Стоимость доставки зависит от веса, способа доставки (EMS, DHL, TNT, UPS или морского транзита) и страны назначения. Так что нам трудно заявить точный сбор за доставку до того, как вы разместите заказ (вес одного бикини составляет около 0,05 кг, а кожа - около 0,3 кг / шт). И вы можете выбрать компанию по транспортировке грузов, которая вам нравится, и мы также проверим все экспресс и предложим наиболее подходящий для вас способ. Если вы не удовлетворены нашей пошлиной за доставку, вы также можете отменить свой заказ. Спасибо за Ваше понимание.
7. О местных налогах и импортных пошлинах?
Местные налоги и импортные пошлины могут быть понесены в некоторых странах и не включены в указанные суммы. Покупатель или получатель груза несет ответственность за все такие налоги и пошлины. Наши продукты продаются по всему миру, и мы не можем гарантировать, что они отвечают требованиям импорта каждой страны. Если у вас есть сомнения, пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны до заказа.

8. Как получить меньше налогов или бесплатно при импорте?

Все обязанности или гонорары ввоза ответственность покупателя. Для того, чтобы вы могли получать налог на заказ меньше или свободны при импорте, мы объявим его как «ПОДАРОК» или «ОБРАЗЕЦ» с более низким значением. Эта более низкая цена не отражает общую цену, которую вы заплатили, или рыночную стоимость продукта, и может не применяться к странам с различными тарифными правилами. Если вам нужно использовать истинное значение или любые другие запросы, пожалуйста, напишите информацию о «Заметках» при завершении заказа.
О выполнения & условия

Мы придаем большое значение качеству продукции и услуг, поэтому перед отправкой пакета мы должны снова проверить продукт и упаковать его сами.

1. как бороться, если товар неисправен?

К сожалению , что предмет некачественной, и мы будем активно такие инциденты. мы также нужна ваша помощь .

Во первых: Если деталь неполноценн, то пожалуйста сообщите нас не познее 3 дня поставки.

во-вторых: пожалуйста, снимите изображение с дефекта, а затем отправьте нам фотографию по электронной почте, чтобы я мог отправить их нашему техническому директору, после того, как она проверит и согласна, мы добавим новость в ваш следующий заказ бесплатно

Третий: если мы не могли идентификации. все возвращенные в исходном состоянии, для того чтобы вернуть или обмен товаров. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы. но для компенсации за потерю клиентов ., по нашей оценке, мы будем давать свои дополнительные скидки на следующем порядке .

2. Политика возврата или отмены

для более удобного обслуживания, мы принимаем возвращает и порядок аннуляции за 24 часа .
Вы можете связаться ссервис @ дорогой любитель. комна первом или прямо сейчас проверить наличие более подробно на нашем сайте :http://ru.dear-lover.com/Returns-Exchange-i130.html

Track-Ваш-орден
прежде всего, спасибо за размещение заказа на нашем сайтеВсемирная паутина. дорогая-любимая. ком. Ваше удовлетворение будет нашим величайшим источником мотивации .
Мы установили страницу, чтобы вы могли найти способ отслеживания соответствующей экспресс-компании, и надеемся, что она поможет вам выполнить запрос отслеживания заказов.
это означает, что мы отправили ваш заказ, когда вы получили номер для отслеживания. вы можете проверить статус своего пакета в течение следующих экспресс-ящиков. любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно!
PS: иногда выражают задержки при обновлении информации на своем веб-сайте. поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы и проверьте его спустя некоторое время. ваше понимание будет высоко оценено, спасибо!

Популярные Страницы

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Популярные Продукты

Нет На Складе
Удаленные Предметы

Подписывайтесь На Нашу Новостную Рассылку:

Получать Обновления, Скидки, Специальные Предложения И Большие Призы!

Process Time:26.9210 ms , Memery:4277.2266K ,

Dear-LoverHome

Professional wholesale
sexy fashion dresses

English     Español     Deutsch     Français     Italiano    Português     日本語     Nederlands     Norsk     Dansk     Русский     العربية

English
Mobile

Dear-LoverHome

Professional wholesale
sexy fashion dresses
Total :7,335 items, Available : 1,180,082 Pieces
FAQ
About Products About Price and Payment Returns & Terms
About Shipping About Order Dropship Service
We value your Privacy
We value your privacy. We do not sell, rent or loan any identifiable information (including e-mail address, phone number, etc.) regarding our customers to anybody. We will not solicit you by phone or mail. Any information you provide us with will be used responsibly, is held with the utmost care and security, and will not be used in ways to which you have not consented.

About Products
1.about packing
using simple packing, every set packed in a plastic bag, and 10 sets in a big plastic bag.
2.about size
Please refer to " size " section in each product for more details. About the size chart, please visit:“size chart
3.Do you accept OEM condition and what is minimum quantity for OEM condition?
Yes ,OEM condition is welcomed and the minimum quantity depend on the items you order. And please send the clearly model pictures which you want to order to us , I will submit them to our Designers, once we have the Material, we could product for you in time, if have not, we will search them for you, and then product. and send the samples with other items you order for you first so that you could check. more detail, please visit: OEM Service
4.About the Material
We use high quality fabric which can be easily stretched, Please refer to " Material " section in each product for more details.

About Price and Payment
1.about the price
Please refer to " price " section in each product for more details.
2.the discount policy

We offer 5% discount if the total is above USD$1000 . if more than 2500USD ,having 10% discount. and more than USD$5000 , having 15% discount. ( not include delivery cost ,tax and VAT).

if you need order more than 30,000USD or 300 pcs per style/color/size, please get in touch with our business manager diretly:service@dear-lover.com(Linda)

3.About loyalty discount or rewards scheme

Yes, we supply loyalty discount, we will calculate your monthly order volume. (without the shipping cost, tax and VAT). Once more than 2500USD, all the order which you place in the next month will have get 5% discount at least(every order must be more than $99 at least ,but if your order is more than $1000, you only get 5% discount but not 5+5=10 %, of course , if your order is more than $2500 , you got 10% discount), and more than 5000USD, get 10% discount at least, more than 10000US, get 15% discount.

4.Our payment and bank remittance information.

We accept the paypal , Moneybookers, bank and western union payment. Small or sample order, we accept payment via PayPal.com or Moneybookers.com .

If you don't have a PayPal account, can click the logo below to open one, then you can pay us fast, safely and easily!

 
其它选项


If you don't have a Moneybookers account, can click the logo belowing to open one ,then you can pay us fast, safely and easily!



If you want to pay me through bank、 Western Union or MoneyGram , please contact us for receiver's information.

5. about payment time

General Payment must be made within 3 days of order. If there is any reason to delay payment, please communicate with us first. Thank you.


About Order
1.What is the minimum order quantity?
Most of the products have not minimum order , but the Amount USD99 each order is requested ,not include delivery cost ,tax and VAT. For order amount under USD99,we will increase the price according to your finalized order quantity.

This website fit for medium - and small wholesale business. if you need order more than 10,000USD or 200 pcs per style/color/size, please get in touch with our business manager diretly:service@dear-lover.com(Linda)
2.about order less than 99US$ ?
If the order amount under USD99, you are asked to pay for the sample and delivery charge .The price for sample will be increased at 30% based on our primitive price.
3.about the order process

we make that place the order from us is as secure and simple as possible. You could make order from our web site online.

At first, Please add all the products you want into the shopping cart and then follow the instructions to complete the order form and submit, getting your order number. ( Please record this order number for further inquiries ).

And then ,After you place the order, we will check soon and then send the invoice include the shipping cost to you within 24 hours.( If There are not any email from us within 24 hours since you get the order number, there must be some problem incurred during the process of submitting your order. Please get in touch with us soon, thank you.)

Third, after you receive the invoice ,please pay soon and tell us the information .So that we could check your pay, and send the parcel to you in time, and then we will tell you the tracking number, so you could check online.


About Shipping
1.how to package?
we will ship by International packages/ EMS/DHL/UPS/TNT, or we will shipping by the sea, if the order cubage is more than 1 stere, that depending on the area you live in.
2.could we have any discount of postage?
Yes ,of course. we are the Old customer of International express , we can have Preferential cheaper price of the shipping. For example: we are the old customer of EMS, then we can get 40% discount from the post office of the total.
3.how many days it takes?
general it takes 3-4 working days to all the world by UPS, and, it takes 5-7 working days by EMS (except Russia), and takes 4-5 working days by TNT/DHL, depending on the area you live in.
4.how to calculated does the postage?
Postage is calculated in accordance with the weight ,So buy more and save more! For example: the EMS express charge is almost the same price for 1 or 5 items with the package. the heavier the parcel, the cheaper the shipping cost per KG.
5.About the delivery time
After you place an order, we will check your order first and then send the invoice to you within 24 hours. And as our old wholesalers,(order from us before.) we will check your order Priority, and get the items we have stock ready for you first, and then send the invoice to you include the Accurate postage. So that after you pay, and we will send it to you within 1 working day. And as the new wholesalers, general we could send your parcel to you within 2 working days.
6.tell me the shipping cost before order
the shipping costs depend on the weight, delivery way(EMS, DHL, TNT, UPS, or sea transit), and destination country. So it is difficult for us to declare an exact shipping fee before you place an order ( the weight of one piece bikini is about 0.05kg ,but the leather is about 0.3kg /pc ) . And you could choose the shipping company you like and we will also check all the express and suggest the most suitable way for you . If you are not satisfied with our shipping fee , you also can choose to cancel your order. Thank you for your understanding.
7.About the Local taxes and import duties?
Local taxes and import duties may be incurred in some countries and are not included in the amounts shown. The buyer or recipient of the shipment is responsible for all such taxes and duties. Our products are sold worldwide and we cannot guarantee that they meet the import requirements of every country. If in doubt, please check with your country's customs office prior to ordering.

8. How to get tax less or free upon import ?

Any import charges or fees are the buyer's responsibility. In order to ensure you receive your order tax less or free upon import, we will   declare it as a “GIFT” or “SAMPLE” with a lower value. This lower price does not reflect the total price you paid or the market value of the product and may not apply to countries with different tariff rules. If need to using the true value, or any other requests, please write down the information on the “Notes” when you Complete order.
 
About Returns & Terms

We attach importance to the quality of product and services , so before sending the parcel out, we have to check the product twice again and packaging by ourselves.

1.How to deal with, If the item is defective?

We are sorry that the item is defective, and we will actively deal with such incidents. we also need your help.

First: If the item is defective, please notify us within 3 days of delivery.

Second: please shoot the picture of the item is defective, and then send the picture to us by email, so that I could submit them to our Technical Director, after she check and agree, we will add the news to your next order for free.

Third: if we could not Identification. All items must be returned in their original condition, in order to qualify for a refund or exchange of goods. The buyer is responsible for all shipping costs incurred. But in order to compensation for the loss of customers, through our assessment, we will give your some more discounts on the next order.

2. Return or cancellation policy

In order to provide more convenient customer services, we accept returns and order cancellation within 24hours.
You can contact with service@dear-lover.com at first or directly check more detail on our site:http://www.dear-lover.com/Returns-Exchange-i130.html

Track-Your-Order
Above all, thanks for placing order on our website www.dear-lover.com. Your satisfaction will be our greatest source of motivation.
We set the page to let you find corresponding express company's tracking method fleetly and hope it can help you complete the order tracking inquiry.
It means that we have shipped out your order when you receiving the tracking number. You can check the status of your package throughout the following express checking boxes promptly. Any questions, please contact us freely!
PS:Sometimes express delays on updating the information on their website. So please be patient and check it some time later. Your understanding will be highly appreciated, thank you!
 

Popular Pages

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Popular Products

New Items|Hot Items|Dear Lover Copyright

Subscribe To Our Newsletter:

Get Updates, Discounts, Special Offers And Big Prizes!

Process Time:26.3410 ms , Memery:4090.9688K ,