Итого: 12,046 Доступные предметы: 44,938,992 Куски

Language

Currency

Главная > Наступила зима > Свитера и кардиганы > Хаки Уютный длинный рукав Водолазка свитер
Хаки Уютный длинный рукав Водолазка свитер

Хаки Уютный длинный рукав Водолазка свитер

Item NO.: LC27930-16

US$ 10.70
30 дней Продано: 465
Weight About : 0.58 kg (Volumetric Weight About: 0.75 kg)
Состав: 100% акрил
цвет
Хаки Уютный длинный рукав Водолазка свитер Черные кожаные свитера с длинными рукавами Серый Уютный длинный рукав Водолазка свитер Ветвь с длинным рукавом с длинным рукавом Sage Зеленый Уютный длинный рукав Водолазка свитер Темно-зеленый Уютный длинный рукав Водолазка свитер

Size

  • (США 4-6) S
    АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10.70
    0.49 кг
    Сток(75 шт)
  • (США 8-10) M
    АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10.70
    0.52 кг
    Сток(532 шт)
  • (США 12-14) L
    АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10.70
    0.57 кг
    Сток(127 шт)
  • (США 16-18) XL
    АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 10.70
    0.58 кг
    Сток(90 шт)

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$

Сбросить кол-во

По крайней мере, 0 шт., Пожалуйста, выберите новый размер или отрегулируйте количество

Ваш адрес электронной почты:

Хотите другие цвета:

Другой запрос:

Мы отправим ваш первый, когда товар прибывает

Характеристики
Предмет номер LC27930-16 Вес продукта 0.5830 kg
Тег все Бренд все
Категория Наступила зима > Свитера и кардиганы Время создания 2021-09-17
Упаковка каждый кусок в одной сумке pp Комплект поставки 1 x top
Тип размера регулярный Длина рукава Полный рукав
вырез водолазка Случай зима
шаблон твердый Стиль случайный
Цена более $ 10 цвет Хаки
Материалы 100% акрил

Подробнее  

• Стиль водолазки держит вас в теплые дни 

• Позволяет растягиваться для идеальной посадки, но также возвращается к естественной форме

• Удобная и фантастическая ткань делает ее фирменным фаворитом

• Свитера с длинными рукавами должны быть для всех зимой

• Идеально подходит для любых случайных брюк или юбок

Стильные свитера горячие продажи в эти холодные дни

Диаграмма размеров (CM)

2021-06-10

Джессика

Я купила этот свитер, потому что хотела свитер оверсайз, и он мне очень нравится! Когда я впервые надел его, я получил много комплиментов. Если бы я могла, я бы носила этот свитер каждый день. Я ростом около 5 футов 9 дюймов и обычно ношу большие. У меня большой размер, и вы можете видеть, что он действительно негабаритный. Обожаю этот свитер!

2021-06-10

Джессика

Я купила этот свитер, потому что хотела свитер оверсайз, и он мне очень нравится! Когда я впервые надел его, я получил много комплиментов. Если бы я могла, я бы носила этот свитер каждый день. Я ростом около 5 футов 9 дюймов и обычно ношу большие. У меня большой размер, и вы можете видеть, что он действительно негабаритный. Обожаю этот свитер!

2021-06-10

Джессика

Я купила этот свитер, потому что хотела свитер оверсайз, и он мне очень нравится! Когда я впервые надел его, я получил много комплиментов. Если бы я могла, я бы носила этот свитер каждый день. Я ростом около 5 футов 9 дюймов и обычно ношу большие. У меня большой размер, и вы можете видеть, что он действительно негабаритный. Обожаю этот свитер!

2021-03-10

Кэти

ЛЮБЛЮ эти свитера. Показано в цветах pic-black (маленький) и хаки (средний). Я бы сказал, что они подходят для TTS, но я предпочел увеличить размер, чтобы они выглядели крупнее. Однако больший размер ЯВЛЯЕТСЯ квадратнее и «выглядит» большим. Оба очень удобные. Эластичная ткань. Рукава мешковатые, я их переворачиваю. Купил бы снова!

2021-03-10

Кэти

ЛЮБЛЮ эти свитера. Показано в цветах pic-black (маленький) и хаки (средний). Я бы сказал, что они подходят для TTS, но я предпочел увеличить размер, чтобы они выглядели крупнее. Однако больший размер ЯВЛЯЕТСЯ квадратнее и «выглядит» большим. Оба очень удобные. Эластичная ткань. Рукава мешковатые, я их переворачиваю. Купил бы снова!

2021-03-10

Кэти

ЛЮБЛЮ эти свитера. Показано в цветах pic-black (маленький) и хаки (средний). Я бы сказал, что они подходят для TTS, но я предпочел увеличить размер, чтобы они выглядели крупнее. Однако больший размер ЯВЛЯЕТСЯ квадратнее и «выглядит» большим. Оба очень удобные. Эластичная ткань. Рукава мешковатые, я их переворачиваю. Купил бы снова!

2020-08-10

Кларисса

Сначала мне понравился этот свитер, я 6 дюймов 200 фунтов, а XL был мечтательным и достаточно длинным. Это определенно негабаритный. Подходит отлично. К сожалению, как только я ее постирал (деликатная и холодная), ВСЯ вещь покрылась пиллингом. Я не могу носить его снова. Я так разочарован, потому что мне это очень понравилось.

2020-08-10

Кларисса

Сначала мне понравился этот свитер, я 6 дюймов 200 фунтов, а XL был мечтательным и достаточно длинным. Это определенно негабаритный. Подходит отлично. К сожалению, как только я ее постирал (деликатная и холодная), ВСЯ вещь покрылась пиллингом. Я не могу носить его снова. Я так разочарован, потому что мне это очень понравилось.

2020-08-10

Кларисса

Сначала мне понравился этот свитер, я 6 дюймов 200 фунтов, а XL был мечтательным и достаточно длинным. Это определенно негабаритный. Подходит отлично. К сожалению, как только я ее постирал (деликатная и холодная), ВСЯ вещь покрылась пиллингом. Я не могу носить его снова. Я так разочарован, потому что мне это очень понравилось.

Диаграмма размеров (CM)

Размеры

Обхват груди

Плечо

Длина Рукава

Длина

отдых

отдых

отдых

отдых

S

99

61.5

43

63

M

104

64

44

65

L

109

66.5

45

67

XL

117

70.5

46

69

2XL

125

74.5

47

71

3XL

133

78

48

73

Диаграмма размеров (INCH)

Размеры

Обхват груди

Плечо

Длина Рукава

Длина

отдых

отдых

отдых

отдых

S

39.0

24.2

16.9

24.8

M

40.9

25.2

17.3

25.6

L

42.9

26.2

17.7

26.4

XL

46.1

27.8

18.1

27.2

2XL

49.2

29.3

18.5

28.0

3XL

52.4

30.7

18.9

28.7

Примечание:

1. Возможно, 1-2 см отклонения в разных размерах, расположение и растяжение тканей. Диаграмма размера для справки только, может быть небольшая разница с тем, что вы получаете.

2. Существуют виды эластичности 3: высокая эластичность (двухсторонняя растяжка), средняя эластичность (односторонняя растяжка) и неэластичная (не могут растягиваться).

3.Color может быть светлее или темнее из-за разного дисплея ПК.

4. Протрите его вручную в воде 30, подвешивайте в тени, запретите отбеливание.

5. Возможно, небольшая разница в деталях и шаблонах.

Скачать все :
LC27930-16:
LC27930-2:
LC27930-11:
LC27930-5:
LC27930-9:
LC27930-109:

Недавно просмотренные

Total: 11,918 items, Available: 5,370,501 Pieces

Language

Currency

Home > Fall & Winter > Sweaters & Cardigans > Khaki Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater
Khaki Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater

Khaki Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater

Item NO.: LC27930-16

US$ 10.70
New arrivals last 30 days
Weight About : 0.58 kg (Volumetric Weight About: 0.75 kg)
Material: 100%Acrylic
Color
Khaki Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater Black Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater Gray Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater Navy Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater Sage Green Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater Dark Green Cozy Long Sleeves Turtleneck Sweater

Size

  • (US 4-6)S
    US$ 10.70
    0.49 kg
    Stock(66 PCS)
  • (US 8-10)M
    US$ 10.70
    0.52 kg
    Stock(614 PCS)
  • (US 12-14)L
    US$ 10.70
    0.57 kg
    Stock(223 PCS)
  • (US 16-18)XL
    US$ 10.70
    0.58 kg
    Stock(96 PCS)

US$

Reset Qty

At least 0 pcs, please select new size or adjust quantity

Your email:

Do you want other colors:

Other inquiry:

We'll send your to first when the item is arrival

Specifications
Item NO LC27930-16 Product Weight 0.5830 kg
Tag None Brand None
Category Fall & Winter > Sweaters & Cardigans Creation time 2021-09-17
Package each piece in one pp bag Package Contents 1 x top
Size Type regular Sleeve Length full sleeve
Neckline turtleneck Occasion winter
Pattern solid Style casual
Price over $10 Color Khaki
Material 100%Acrylic

Detail  

•Turtleneck style keeps you warm in cold days 

•Allows stretch for perfect fit but also returns to natural shape

•Comfortable and fantastic fabric makes it a firm favourite

•Long sleeves sweaters are must have for all in winter

•Perfect to match well with any casual pants or skirts

Stylish sweaters are hot selling on those chilly days

Size Chart (CM)

2021-06-10

Jessica

I got this sweater because I wanted an oversize sweater and I love it! When I first wore it I got a lot of compliments. I would wear this sweater everyday if I could. I am about 5'9 and I usually wear a large. I got a large in this and you can see that it's properly oversized. I love this sweater!

2021-06-10

Jessica

I got this sweater because I wanted an oversize sweater and I love it! When I first wore it I got a lot of compliments. I would wear this sweater everyday if I could. I am about 5'9 and I usually wear a large. I got a large in this and you can see that it's properly oversized. I love this sweater!

2021-06-10

Jessica

I got this sweater because I wanted an oversize sweater and I love it! When I first wore it I got a lot of compliments. I would wear this sweater everyday if I could. I am about 5'9 and I usually wear a large. I got a large in this and you can see that it's properly oversized. I love this sweater!

2021-03-10

Kathy

LOVE these sweaters. Shown in pic-black (small) and khaki (medium). I would say these fit TTS, but I preferred to size up for a more oversized look. However, the bigger size IS boxier and “looks” big. Both very comfortable. Stretchy fabric. Sleeves are baggy so I roll them over. Would purchase again!

2021-03-10

Kathy

LOVE these sweaters. Shown in pic-black (small) and khaki (medium). I would say these fit TTS, but I preferred to size up for a more oversized look. However, the bigger size IS boxier and “looks” big. Both very comfortable. Stretchy fabric. Sleeves are baggy so I roll them over. Would purchase again!

2021-03-10

Kathy

LOVE these sweaters. Shown in pic-black (small) and khaki (medium). I would say these fit TTS, but I preferred to size up for a more oversized look. However, the bigger size IS boxier and “looks” big. Both very comfortable. Stretchy fabric. Sleeves are baggy so I roll them over. Would purchase again!

2020-08-10

Clarissa

I initially loved this sweater I’m 6” 200 lbs and the XL was dreamyyyyy and long enough. It is definitely oversized. Fit great. Unfortunately as soon as I washed it (delicate & cold) the ENTIRE thing was covered in pilling. I can’t wear it again. I’m so so so disappointed because I really loved it.

2020-08-10

Clarissa

I initially loved this sweater I’m 6” 200 lbs and the XL was dreamyyyyy and long enough. It is definitely oversized. Fit great. Unfortunately as soon as I washed it (delicate & cold) the ENTIRE thing was covered in pilling. I can’t wear it again. I’m so so so disappointed because I really loved it.

2020-08-10

Clarissa

I initially loved this sweater I’m 6” 200 lbs and the XL was dreamyyyyy and long enough. It is definitely oversized. Fit great. Unfortunately as soon as I washed it (delicate & cold) the ENTIRE thing was covered in pilling. I can’t wear it again. I’m so so so disappointed because I really loved it.

Size Chart (CM)

Sizes

Bust

Shoulder

Sleeve_Length

Length

Relax

Relax

Relax

Relax

S

99

61.5

43

63

M

104

64

44

65

L

109

66.5

45

67

XL

117

70.5

46

69

2XL

125

74.5

47

71

3XL

133

78

48

73

Size Chart (INCH)

Sizes

Bust

Shoulder

Sleeve_Length

Length

Relax

Relax

Relax

Relax

S

39.0

24.2

16.9

24.8

M

40.9

25.2

17.3

25.6

L

42.9

26.2

17.7

26.4

XL

46.1

27.8

18.1

27.2

2XL

49.2

29.3

18.5

28.0

3XL

52.4

30.7

18.9

28.7

Note:

1.There maybe 1-2 cm deviation in different sizes, locations and stretch of fabrics. Size chart is for reference only, there may be a little difference with what you get.

2.There are 3 kinds of elasticity: High Elasticity (two-sided stretched), Medium Elasticity (one-sided stretched) and Nonelastic (can not stretched ).

3.Color may be lighter or darker due to the different PC display.

4.Wash it by hand in 30-degree water, hang to dry in shade, prohibit bleaching.

5.There maybe a slightly difference on detail and pattern.

Download all :
LC27930-16 :
LC27930-2 :
LC27930-11 :
LC27930-5 :
LC27930-9 :
LC27930-109 :

Recently Viewed